Наверх

МИРОВОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ,
ЛИДЕР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ, MPOS, POS УСТРОЙСТВ,
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЭТИКЕТОК И АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ

Руководство компании

Благодаря многолетним активным инвестициям и целенаправленным усилиям, компания BIXOLON разработала основные технологии и открыла местные филиалы в Соединенных Штатах Америки и Европе для обеспечения большей поддержки клиентов и укрепления своей дистрибьюторской сети.

Компания BIXOLON направляет свои усилия на укрепление отношений с клиентами и разработку технологий печати и в качестве своей первоочередной задачи рассматривает необходимость продолжать двигаться в данном направлении в будущем.

Президент и главный исполнительный директор Хен Чалл Ро (Hyoun Chall Roh)

История

    • 1993 : принтерные устройства для ECR
    • 1998 : начало производства POS-принтеров
    • 2002 : выпущен принтер штрих-кода
    • 2002 : Основание BIXOLON
    • 2005 : Основание EVERINT
    • 2005 : Сертификация по ISO 9001
    • 2008 : Переезд на новый завод
    • 2011 : Сертификация Green-Biz с оценкой "отлично"
    • 2017 : Приобретена IDIS Holdings

Цели и задачи

Индивидуальность бренда

  • Имидж ассоциации

    Be - So - Long
    Big / Solon
    Business Solution provider
    Beyond Excellence, best

  • Мы заявляем

    BIXOLON - это лучший выбор, когда речь идет о нашей продукции, а также о постоянных деловых партнерах.

  • Происхождение

    Business + Solon
    Solon, один из семи мудрецов Греции, признанный законодатель и реформатор Афин, указывает: "Мы ни на что не променяем наше достоинство: достоинство - это то, что у нас никто не сможет отобрать". Как и Солон, компания BIXOLON уверена в том, что наше достоинство вечно, и мы гордимся высоким качеством продукции, которую мы поставляем нашим клиентам.

Социальная ответственность

Ответственная практика

Компания BIXOLON рассматривает поставщиков в качестве своих непосредственных партнеров. Наш успех зависит от прочных, позитивных отношений и общего подхода к ответственной деловой практике по всей цепочке поставок. Компания BIXOLON поддерживает самые высокие стандарты этического поведения в своей сфере деятельности, и мы ожидаем того же от наших деловых партнеров. Именно благодаря этим стандартам мы добиваемся положительных результатов для наших клиентов, акционеров и сообществ, в которых мы ведем деятельность. В Кодексе поведения и деловой этики поставщиков BIXOLON приводится наше соглашение с поставщиками и изложены наши ожидания в отношении социально ответственных методов ведения бизнеса.

Законодательство о конфликтных полезных ископаемых

Закон Додда-Франка о реформе и защите прав потребителей, принятый в июле 2010 года, содержит требования, которые американские компании сообщают Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) о происхождении минералов или их производных, и проявляют должную осмотрительность в отношении того, были ли эти материалы получены из Демократической Республики Конго (ДРК) или соседней страны, где имели место серьезные нарушения в отношении общества и окружающей среды. При соблюдении данного законодательства будет предотвращено прямое и косвенное финансирование подобных коррупционных действий. BIXOLON стремится сотрудничать со своими клиентами и партнерами по цепочке поставок с целью обеспечения эффективного исполнения этого важного законодательства.

Заявление BIXOLON о конфликтных минералах

Экологическая политика Bixolon

Соблюдение экологического законодательства /Предотвращение загрязнения окружающей среды /Постоянное улучшение экологической нагрузки

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Korea (ROK)

BIXOLON Co., Ltd. (HQ)

5F, 344, Pangyo-ro, Bundang-gu, Seongnam-si, Gyeonggi-do, Republic of Korea
Phone : +82-31-218-5500
Fax : +82-31-218-5589

The Americas

BIXOLON America Inc.

2575 W 237th St, Torrance, CA 90505
Phone : +1-858-764-4580
Fax : +1-310-257-6869

The Americas

BIXOLON MEXICO

Torre Diana, 23 FL, Office 2392,
Río Lerma 232, Cuauhtémoc México City
Phone : +521 55 8852-7880

Europe

BIXOLON Europe GmbH.

Tiefenbroicher Weg 35 40472 Düsseldorf
Phone : +49-211-68-78-54-0
Fax : +49-211-68-78-54-20

BIXOLON MEA

Jafza view 18, Jebel Ali Free Zone, Dubai, UAE
Phone : +971 4 222 6480

BIXOLON Russia

Phone : +7 (916) 751-4580

BIXOLON Türkiye

Phone : +90 532 274 7805

BACK
TO
TOP

A global manufacturer specialising in POS and Auto-ID print solutions
on Mobile and Stationary devices

Company Leadership

Through many years of extensive investment and focused effort, BIXOLON has internalized core technologies and has established local subsidiaries in the United States and Europe to strengthen its customer support and fortify its distribution service network.

We at BIXOLON are dedicated to the development of our customer relationships and printing technology, and regard this mission with delight and importance whilst vowing to maintain our wholehearted efforts into the future.

President & CEO Hyoun Chall Roh

History

Period : 10 years

Period : 16 years

    • Printer mechanisms for ECR 1993
    • Started POS printer production 1998
    • Produced barcode printer 2002
    • 2002 BIXOLON founded
    • 2005 EVERINT founded
    • 2005 ISO 9001 certified
    • 2008 Relocated to the new factory
    • 2011 Excellent Green-Biz certified
    • 2017 Acquired by IDIS Holdings

Vision and Mission

Brand Identity

BI (Global)

Association Image

Be - So - Long
Big / Solon
Business Solution provider
Beyond Excellence, best

BI (Korean)

Meaning

BIXOLON is the best choice when it comes to our products as well as lifelong business partners

BI (Chinese)

Etymology

Business + Solon
Solon, one of the seven sages of Greece, and described to be the legislator and reformer of Athens explains, “We will not change our virtue for their store: Virtue's a thing that none can take away.” Much like Solon, we at BIXOLON believe that our virtue is everlasting and we take pride in our valuable-quality products that we deliver to our customers.

Social Responsibility

Responsible Practices

At BIXOLON, we view our suppliers as a direct extension of our company. Our success hinges on strong, positive relationships and a shared approach to responsible business practices across the supply chain. BIXOLON maintains the highest standards of ethical conduct within our operations, and we extend these expectations to our business partners. It is through these standards that we foster positive outcomes for our customers, shareholders and the communities in which we do business. The BIXOLON Supplier Code of Conduct and Business Ethics outlines our agreement with our suppliers and sets forth our expectations regarding socially responsible business practices.

Conflict Minerals Legislation

The Dodd-Frank Wall Street Reform and Consumer Protection Act, passed into law in July 2010, contains requirements that U.S. companies report to the Securities and Exchange Commission (“SEC”) on the origin of minerals or their derivatives and show due diligence as to whether these materials are sourced from the Democratic Republic of the Congo (DRC) or an adjoining country, where serious social and environmental abuses have occurred. Through adherence with this legislation, direct and indirect funding of these corrupt practices will be prevented. Bixolon is committed to working with our customers and our supply chain partners to ensure effective implementation of this important legislation.

BIXOLON Statement on Conflict Minerals

Location

Korea (ROK)

BIXOLON Co., Ltd. (HQ)

7~8F, (Sampyeong-dong 685), 20, Pangyoyeok-ro241beon-gil, Bundang-gu, Seongnam-si, Gyeonggi-do, 13494, Korea (ROK)
Phone : +82-31-218-5500
Fax : +82-31-218-5589

The Americas

BIXOLON America Inc.

13705 Cimarron Ave Gardena, CA 90249
Phone : +1-858-764-4580
Fax : +1-310-257-6869

Europe

BIXOLON Europe GmbH.

Tiefenbroicher Weg 35 40472 Düsseldorf
Phone : +49-211-68-78-54-0
Fax : +49-211-68-78-54-20