Наверх

Серия XT5-40

4-дюймовый (114 мм) принтер для этикеток промышленного класса, обеспечивающий единообразный внешний вид и удобство работы с новыми моделями принтеров этикеток BIXOLON, поддерживает печать и кодирование UHF RFID. Серия XT5-40 предлагает такие ключевые функции, как USB-хост, беспроводная связь; Bluetooth, сертифицированный WLAN или MFi, 1Gigabit Ethernet со скорость печати до 14 дюймов в секунду (356 мм / сек). Возможность выбора разрешения до 600 точек на дюйм для вывода на печать файлов высокого разрешения и 3,5-дюймового не сенсорного цветного или 4,3-дюймового полноцветного сенсорного ЖК-дисплея, а также возможность простого обновления опций работы с носителями в полевых условиях - устройства для отделения подложки при печати этикеток и отрезчика, а также заводские конфигурации смотки носителя, означающие наличие выбора опций для всех Ваших потребностей в печати.
Серия XT5-40 - это промышленная рабочая лошадка, которая сокращает время простоя до минимума благодаря интуитивно понятной загрузке носителей и ленты Рибона; Принтером можно легко управлять благодаря простой структуре меню, но его также можно просматривать и управлять удаленно с помощью программного обеспечения для управления устройствами XPM.

Features

  • Точная работа RFID

    • Принтер XT5-40NR поддерживает печать и кодирование UHF RFID
    • Поддерживается очень близкое кодирование вставок RFID (минимальный шаг 0,6 дюйма / 16 мм)
    • Автоматическая калибровка RFID просто считывает местоположение метки RFID

  • Долговечность и удобство использования

    • Алюминиевый корпус и специальные металлические вставки
    • Компактный дизайн с двойной складывающейся дверкой
    • 3,5-дюймовый полноцветный или 4,3-дюймовый полноцветный сенсорный ЖК-дисплей
    • Скорость печати до 14 дюймов в секунду (356 мм / сек)
    • разрешение печати 203, 300 или 600 точек на дюйм
    • Самый быстрый в отрасли встроенный Ethernet протокол (1 Гбит /с)
    • Обслуживание валика и печатающей головки без применения инструментов

  • Расширенное программное обеспечение

    • Функция SoftAP: простая настройка Wi-Fi на мобильном устройстве
    • Мобильное приложение Smart Connection ™: простое переключение
    • от SoftAP до мода Infrastructure
    • Функция Twin function ™: копирование настроек и данных принтера через
    • USB флешку
    • XPM ™: веб-менеджер профилей BIXOLON (Опционально).

XT5-40

4-дюймовый промышленный принтер этикеток, использующий технологию термопереноса

На первоклассные принтеры XT5-40 предоставляется 2-летняя гарантия компании BIXOLON. Данные надежные устройства удовлетворяют любые потребности печати в промышленности по доступной цене. Обладая возможностями проводного или беспроводного подключения, инструментами управления устройствами и выбора разрешения до 600 dpi, принтеры XT5-40 являются наиболее подходящим выбором для промышленной маркировки.

#Premium #Built-in WLAN #Built-in Bluetooth #14ips #LCD #600dpi

XT5-40N

4-дюймовый промышленный принтер этикеток, использующий технологию термопереноса

Благодаря 4,3-дюймовому полноцветному сенсорному дисплею принтер XT5-40N поддерживает простую навигацию по настройкам печати, включая проверку состояния принтера. Его лучшие в отрасли характеристики, долговечность и удобный дизайн идеально подходят для складских помещений, центров распределения продукции, производства и транспортно-логистической отрасли.

#Premium #Built-in WLAN #Built-in Bluetooth #14ips #Touch LCD #600dpi

XT5-40NR

4-дюймовый промышленный принтер этикеток, использующий технологию термопереноса

Принтер XT5-40NR поддерживает печать и кодирование UHF RFID с 4,3-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, который улучшает наглядность и эффективность отслеживания задания для печати. С интуитивно понятным меню и простыми функциями калибровки для сокращения времени настройки и эксплуатации. За счет уменьшения расстояния между вставками RFID сокращается количество отходов носителя и увеличивается цикл замены носителя.

#Premium #Built-in WLAN #Built-in Bluetooth #14ips #LCD #600dpi #RFID

Поставки

Аксессуары

  • USB-кабель для принтеров этикеток

    Кабель с разъемами USB A и USB B длиной 1,8 м

  • Последовательный кабель для принтеров этикеток

    Последовательный кабель D-SUB 9P(F) - 9P(M) длиной 1,8 м

  • Кабель для параллельного порта

    Кабель для параллельного порта D-SUB 25P(M) - 36(M) длиной 1,8 м

BACK
TO
TOP

XT5-40 Series

https://vimeo.com/api/v2/video/504266900.xml

Providing a consistent look and feel to BIXOLON's newer label printer lineups, the mid-tier Industrial class 4-inch (114mm) label printer supports UHF RFID print and encode capability. The XT5-40 series offers such key features as a USB Host, wireless; WLAN or MFi certified Bluetooth, 1Gigabit Ethernet, and print speeds up to 14 ips (356mm/sec). Choices of up to 600 dpi resolution for high definition output and 3.5 inch colour or 4.3 inch full-colour touch LCD display, plus easy in-field upgrades of media handling options – peel dispense and cutter, and factory-installed rewind configurations means that there is a choice for all your printing needs. Offering
The XT5-40 series is an industrial workhorse that ensures downtime is kept to a minimum thanks to its intuitive media and ribbon loading; The printer can be easily controlled thanks to the simple menu layout but can be also be viewed and controlled remotely thanks to the XPM device management software.

Features

  • Accurate RFID Performance

    • The XT5-40NR supports UHF RFID print and encode capability
    • Extremely close-spaced RFID inlay encoding supported (minimum pitch of 0.6 inch / 16 mm)
    • RFID auto-calibration simply reads the RFID tag location

  • Durability and User Convenience

    • Aluminium body and special adhesiveness metal case
    • Space-saving design with double folding door
    • 3.5-inch full colour or 4.3 inch full colour touch LCD display
    • Printing speed up to 14 ips (356 mm/sec)
    • 203, 300 or 600 dpi resolution
    • The industry's fastest Ethernet (1Gbit/sec) embedded
    • Toolless maintenance of roller and print head

  • Enhanced Softwares

    • SoftAP: Simple Wi-Fi set up to a mobile device
    • Smart Connection™ mobile app: Easy switching from SoftAP to Infrastructure mode
    • Twin function™: Copy printer settings and data via USB storage
    • XPM™: BIXOLON's web-based profile manager (Optional)

XT5-40

4 inch Thermal Transfer Industrial Label Printer

The award-winning XT5-40 meets all of your Industrial printing requirements at a price point that is as affordable as the printer is robust. Wired or wireless connectivity, device management tools and resolution choices up to 600 dpi, the XT5-40 offers you the smarter Industrial choice to your labelling needs.

#Premium #Built-in WLAN #Built-in Bluetooth #14ips #LCD #600dpi

XT5-40N

4 inch Thermal Transfer Industrial Label Printer

With a 4.3 inch full-colour touch display, the XT5-40N supports easy navigation of print settings including checkup of the printer status. Its industry-leading performance, durability and user-friendly design is ideal for Warehouse, Distribution Centres, Manufacturing and T&L Industries.

#Premium #Built-in WLAN #Built-in Bluetooth #14ips #Touch LCD #600dpi

XT5-40NR

4-inch Thermal Transfer Industrial RFID Label Printer

The XT5-40NR supports UHF RFID print and encode capability with a 4.3-inch full-colour touch display which enhances visibility and tracking performance. An intuitive menu and simple calibration functions to reduce setup and operational time. By minimising spacing RFID inlay, it reduces media waste and prolongs the media replacement cycle.

#RFID #Premium #Dual WLAN #LCD #Thermal Transfer

Supplies

Accessories

  • USB Cable for Label Printers

    USB A to B 1.8m Cable

  • Serial Cable for Label Printers

    D-SUB 9P(F) - 9P(M), 1.8m Serial Cable

  • Parallel Cable for Label Printers

    D-SUB 25P(M) - 36(M), 1.8m Parallel Cable

label printer, mobile printer, pos printer, RFID printer, ios printer, desktop label printer, linerless label, industrial printer, android printer, mobile receipt printer, portable printer, mobile pos, receipt printer, bluetooth printer, barcode printer, wireless printer, ticket printing, mobile label printer, industrial label printer, kiosk printer, wristband printer